Команда AurumDust выпустила новый трейлер пошаговой ролевой игры Ash of Gods, в котором рассказала о roguelike-элементах в повествовании. По словам студии, посмотрев видео, вы сможете «понять, как ваши решения влияют на развитие сюжета» проекта, вдохновлённого The Banner Saga.
«Представьте себе, что каждое ваше, казалось бы, незначительное решение влияет на сюжет игры, — пишет в пресс-релизе AurumDust. — И городской комендант, которому вы когда-то решили грубо ответить, вернулся за вами, чтобы убить. А что делать дальше, если главный герой умер, так и не успев завершить своё приключение и спасти мир? Найти ответ вы сможете в новом трейлере, демонстрирующем roguelike-повествование в Ash of Gods».
Сюжет игры основан на двойственности нравственного выбора — в Ash of Gods от тех или иных действий рискует умереть каждый персонаж. Например, игрок волен принести одного из героев в жертву, чтобы упростить прохождение последующего эпизода. А «моментальное преимущество может стоить персонажу жизни». Разработчики уверяют, что исход повествования не может быть одинаковым у всех.
В Ash of Gods есть не только сюжетная кампания, но и сетевой соревновательный режим. Персонажи и окружающая среда в проекте нарисованы вручную — они вдохновлены работами Ральфа Бакши (Ralph Bakshi) и «Союзмультфильма» шестидесятых годов, а также классической диснеевской анимацией. Игра порадует и поклонников средневековой музыки — композитором выступает Адам Скорупа (Adam Skorupa), который принимал участие в создании The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online.
На недавней конференции Game Gathering в Киеве Ash of Gods была признана лучшим проектом. До этого она получила награды «Лучшая игра» и «Лучшая художественная работа» на White Nights Moscow 2017, а также «Мастерство в музыке» и «Мастерство в повествовании» на DevGAMM Minsk 2017.
Ash of Gods выйдет в Steam уже в марте.