Портал IGN обратил внимание, что в недавнем интервью MinnMax нарративный директор Мэтт Софос (Matt Sophos) и ведущий сценарист God of War Ragnarok Ричард Гобер (Richard Gaubert) объяснили, почему напарники в игре такие назойливые.

Самая раздражающая особенность God of War Ragnarok попала в игру по недосмотру разработчиков

Напомним, после релиза игроки отметили в God of War Ragnarok крайне раздражающую особенность — союзники постоянно дают подсказки во время головоломок, не позволяя решить загадку самому, и отключить это нельзя.

По словам Софоса, проблема оказалась результатом недосмотра разработчиков. Ближе к концу производства тестировщиков становилось всё меньше, и команда не смогла откалибровать систему должным образом.

«Мы ничего не знали, пока игра не вышла. Потом наша реакция была: “Вот блин”. Если бы мы были в курсе [проблемы], то отреагировали бы. Больше такое не повторится», — заверил Гобер.

Самая раздражающая особенность God of War Ragnarok попала в игру по недосмотру разработчиков

Несмотря на то, что теперь проблема назойливых подсказок напарников в God of War Ragnarok секретом для команды не является, рассчитывать на патч с исправлением ситуации не стоит.

Софос добавил, что был бы рад увидеть решение проблемы в будущем обновлении, но не знает, насколько сложно будет прописать необходимые изменения в коде God of War Ragnarok.

God of War Ragnarok дебютировала 9 ноября 2022 года на PS4 и PS5. Игра получила высокие оценки (94 % на Metacritic) и к 1 февраля 2023-го разошлась по миру в количестве свыше 11 млн копий.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + тринадцать =