Китайская торговая площадка AliExpress запустила с 1 марта в России новые сервисы: международную социальную сеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect.

Как сообщает ресурс «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress, сеть «Клуб шопоголиков» была создана на базе китайской платформы iTao, предоставляющей возможность пользователям делиться фотографиями покупок и участвовать в их обсуждении. В России сеть «Клуб шопоголиков» интегрирована в мобильное приложение AliExpress, на которое приходится более 60 % всех заказов на платформе.

AliExpress Connect будет использоваться в качестве площадки, на которой бренды смогут размещать заказы на выполнение обзоров с указанным гонораром. В работе площадки смогут участвовать блогеры как из числа покупателей AliExpress, так и со сторонних площадок. При этом численность подписчиков блогера должна быть не менее 5 тыс. человек. Непременным условием для магазинов, размещающих заказы, является высокий пользовательский рейтинг. Для участников сервиса будет доступна как мобильная, так и десктопная версии приложения.

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, всё это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров, — отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.— Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − один =