Портал Wccftech обратил внимание, что студия Valve выпустила бета-версию обновления 3.4.6 для операционной системы Steam Deck OS, используемой портативным игровым компьютером Steam Deck.

Valve включила трассировку лучей на Steam Deck, но пока только в одной игре

«Бета» 3.4.6 примечательна в первую очередь тем, что реализует на Steam Deck поддержку технологии трассировки лучей в шутере DOOM Eternal от издательства Bethesda Softworks и разработчиков из id Software.

Вслед за анонсом инженер Valve Пьер-Лу Грифф (Pierre-Loup Griffais) показал скриншот DOOM Eternal, запущенной на Steam Deck с рейтрейсингом — судя по графику, производительность стабильная (35 кадров/с на запечатлённом моменте).

Valve включила трассировку лучей на Steam Deck, но пока только в одной игре

DOOM Eternal не является последним словом в области рейтрейсинга, но технология помогает улучшить освещение и отражения. Минимальные системные требования для игры с RTX не слишком высокие — RTX 2060 для разрешения 1080p.

Трассировка лучей в DOOM Eternal на Steam Deck работает через графический API Vulkan, но, по словам Гриффа, Valve также трудится над реализацией рейтрейсинга DirectX (DXR), который наверняка будет более требовательным.

Valve включила трассировку лучей на Steam Deck, но пока только в одной игре

Помимо поддержки трассировки лучей в DOOM Eternal, обновление графического драйвера Steam Deck до Mesa 23.1 принесло исправление графических проблем в Wo Long: Fallen Dynasty и нескольких будущих играх.

Ранее издание OC3D сообщило, что к настоящему моменту на Steam Deck доступно уже более 8 тыс. игр из библиотеки Steam. Почти 3 тыс. из них (2988) имеют «проверенный» статус, включая с недавнего времени Cyberpunk 2077.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 16 =