Гонки с участием электрокаров становятся всё разнообразнее, зрелищнее и от того популярнее, подталкивая автопроизводителей к разработке уникальных «зелёных болидов». Входящий в состав концерна Volkswagen Group испанский бренд Seat не намерен отсиживаться в стороне и планирует до конца года вывести на гоночный трек модель Cupra e-Racer, дебютировавшую на Женевском автосалоне.
Гоночный электрокар Cupra e-Racer представляет собой изрядно модифицированную версию серийной модели Cupra Leon TCR, о чём при первом знакомстве даёт понять стилистическое сходство автомобилей. Однако под капотом Cupra e-Racer нет бензинового силового агрегата. На его место пришли четыре электромотора с суммарной мощностью 300 кВт (эквивалентно 408 л. с.), с которых в турбо-режиме пилот-водитель сможет выжать экологически чистые 500 кВт (пиковые 680 л. с.).
Модель Cupra e-Racer получила блок аккумуляторных батарей на 65 кВт·ч, а справиться с лобовым сопротивлением ей поможет учитывающий специфический гоночный нрав электрокара аэродинамический обвес. Аскетичное убранство салона привлекает внимание непривычным для машин-участниц кузовных гонок штурвалом вместо руля, а также повсеместным использованием углеволокна. Сохранность жизни и здоровья пилота в Cupra e-Racer обеспечивает каркас безопасности.
Вместо наружных зеркал заднего вида инженеры Cupra e-Racer установили видеокамеры, транслирующие изображение на выполненную в виде дисплея приборную панель электрокара.
Представители Seat не уточнили, в каких именно соревнованиях примет участие Cupra e-Racer и когда именно это случится. Не была озвучена и динамика разгона электрокара, не говоря уже про ориентировочный запас хода. Зато Seat почему-то наградила Cupra e-Racer титулом «первый в мире полностью электрический автомобиль для кузовных гонок», проигнорировав существование заряженных версий электрокаров от других производителей.