Кооперативный ролевой экшен Remnant 2 проектировался «с учётом апскейлеров», поэтому хорошей оптимизацией на старте не отличался. Разработчики из Gunfire Games нашли решение этой проблемы, но понравится оно не всем.

Вместо оптимизации: в Remnant 2 появится официальный режим «картошки»

По словам старшего дизайнера Remnant 2 Бена Кьюртона (Ben Cureton), скоро игра получит обновление, которое, помимо прочего, добавит так называемый режим «картошки».

Под режимом «картошки» понимается снижение графики до не предусмотренных значений для улучшения работы на слабых ПК. Как правило, таким занимаются энтузиасты, но в данном случае новинка будет иметь официальный статус.

В комментариях под записью Кьюртона одни фанаты посетовали, что вместо полноценных оптимизаций разработчики Remnant 2 просто введут режим «картошки», а другие порадовались хоть такому улучшению игрового опыта.

Вместо оптимизации: в Remnant 2 появится официальный режим «картошки»

Помимо режима «картошки», в будущий патч войдёт ещё несколько востребованных нововведений:

  • переход в режим прицеливания нажатием кнопки;
  • переход в режим спринта удержанием кнопки;
  • иконки контроллера PlayStation;
  • функция разборки оружия (позволяет вернуть потраченные материалы);
  • десятки улучшений, связанных с врагами;
  • множество исправлений (оружие, модификации, предметы, расходные материалы, опыт, кооператив).

Более подробный список изменений Кьюртон пообещал ближе к релизу патча, который, «если только что-то не пойдёт наперекосяк», должен состояться до конца текущей недели, то есть буквально со дня на день.

Remnant 2 вышла 25 июля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Несмотря на проблемы технического характера, менее чем за неделю с релиза продажи игры превысили 1 млн копий.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =