У Epic Games появился новый креативный директор. Через несколько дней после того, как занимавший эту должность Дональд Мастард (Donald Mustard) объявил о завершении карьеры, компания представила того, кто придёт ему на смену. Им стал Чарли Вен (Charlie Wen) — концепт-художник и дизайнер, успевший поработать в Riot Games, Disney, Marvel, Sony и не только.
«Чарли отвечал за разработку и интеграцию в единую кинематографическую вселенную многочисленных культовых героев и злодеев Marvel из разных миров. Он также отвечал за вдохновение будущих сценариев посредством создания визуальных прототипов ключевых кадров. Среди фильмов, в работе над которым он принял участие, — «Тор», «Капитан Америка: Первый мститель», «Мстители», «Железный человек 3», «Тор: Царство тьмы», «Стражи Галактики», «Первый мститель: Другая война», «Мстители: Эра Альтрона», «Человек-муравей» и начальное производство «Чёрной пантеры»», — говорится в биографии Вена на его странице в LinkedIn.
В некоторых твитах Вена в соцсети X (Twitter) опубликованы иллюстрации с персонажами Marvel, которые очень близки к тому, что можно увидеть в фильмах студии. Помимо этого, Вен во время работы в Sony трудился над созданием дизайна Кратоса из God of War, а также придумал облик легендарных «Клинков Хаоса», нарисовав их прототип на салфетках. «Когда идеи начали приходить, я понял, что у меня нет альбома для рисования — хорошо, что в ресторане были салфетки. Ко мне пришло видение Кратоса, которое нужно было перенести из головы на бумагу (или салфетку). У него были широкие двойные лезвия, прикреплённые к его предплечьям цепями, которые он мог бросать», — рассказал Вен на 20-летие серии.
Вполне логично, что должность креативного директора Epic занял талантливый художник и дизайнер, имеющий за плечами внушительный послужной список. Fortnite (вероятно, самая крупная игра Epic) значительно улучшила свой имидж отчасти благодаря хорошо проработанному внешнему облику персонажей из разных вселенных.