Создатели исторического ролевого экшена «Смута» из студии Cyberia Nova сдержали обещание и подготовили «новогодний подарок боярам», представив до конца декабря свежий дневник разработки.

«Новогодний подарок боярам»: разработчики «Смуты» наконец показали геймплей, но совсем чуть-чуть

Напомним, горячо ожидаемый показ геймплея «Смуты» решили разделить на два дневника разработки: сегодняшний включает влияние образа на квесты и диалоги, перемещение по локациям и взаимодействие с фракциями.

Протагонист «Смуты» сможет примерить образы шиша, ратника, наёмника и стрельца, которые влияют не только на характеристики, доступное оружие и расходники (зелья, яды и так далее), но и отношение к герою окружающих и фракций. Например:

  • ратник может разрешить напряжённую ситуацию с бандитами мирно, тогда как стрельцу в любом случае придётся драться;
  • в лагере поляков единственным безопасным образом станет наёмник — все остальные спровоцируют конфликт.

Образы в «Смуте»

Что касается локаций, то, по словам продюсера игры Андрея Белова, их сделали просторными. Геймеры смогут отойти с проторенных «дорог, дорожек и тропинок», чтобы поискать счастья (и сокровищ), например, в лесной чаще.

Смутное время изобиловало всевозможными кладами, «поэтому ситуация «пошёл в лес и нашёл клад» — вполне себе реалистичная». Впрочем, вместо ценной добычи в лесу также можно наткнуться на разбойников или диких зверей.

В ролике также показали отрывки геймплея, однако его оказалось меньше, чем можно было подумать. Зрители сетуют и на неуклюжую боевую систему. Разработчики ёмко сформулировали основные претензии: «Мало, не то и не так».

«Смута» создаётся для VK Play, где будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В Администрации президента России заявили, что игра выйдет в марте, но разработчики настаивают — релиз состоится 26 февраля 2024 года.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − три =