Фанатский ремейк на движке Unity вышедшей почти 30 лет назад (в 1996 году) масштабной фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls II: Daggerfall от Bethesda наконец добрался до версии 1.0.

Спустя почти 10 лет разработки ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity наконец завершён

О том, что спустя почти 10 лет разработки проект Daggerfall Unity считается завершённым, в новогоднюю ночь сообщил его ведущий создатель — моддер Гэвин Клейтон (Gavin Clayton), известный под псевдонимом Interkarma.

Daggerfall Unity работает на Windows, Linux и macOS. Скачать релизную версию можно с сайта GitHub. Для её установки потребуется оригинальная The Elder Scrolls II: Daggerfall — благо, она распространяется бесплатно.

Спустя почти 10 лет разработки ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity наконец завершён

Вдобавок к воссозданной на современном движке культовой игре Daggerfall Unity предлагает поддержку высоких разрешений и широкоформатных мониторов, множественные исправления и улучшения.

Среди усовершенствований: удобное управление от первого лица, значительно увеличенная дальность прорисовки и обширная поддержка модов (в публикации Interkarma перечислены некоторые популярные творения вроде DREAM).

Спустя почти 10 лет разработки ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity наконец завершён

По сюжету Daggerfall император Уриэль Септим VII посылает воителя в провинцию Хай-Рок, чтобы тот помог духу убитого короля Даггерфолла обрести покой и убедился, что древний голем Нумидиум не попадёт в неправильные руки.

Релиз Daggerfall Unity наверняка поможет фанатам скоротать время до ещё далёкой The Elder Scrolls VI: мир второй части «Свитков» («размером с Великобританию») до сих пор не превзойдён по масштабам ни одной другой игрой Bethesda.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − двенадцать =