Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios сообщили, что преодолели непредвиденные проблемы и всё-таки выпустили в Steam бета-версию крупнейшего обновления для космической ролевой игры Starfield.
Напомним, в патче Bethesda обещала более сотни исправлений и улучшений, касающихся квестов, стабильности, графики (текстуры, освещение, тени), а также назойливых астероидов.
Полный список изменений, который бета-версия обновления 1.9.47.0 принесла в Starfield, можно найти на официальном сайте Bethesda, а мы перечислим наиболее примечательные улучшения.
В частности, разработчики исправили ошибки, из-за которых:
- глаза персонажа игрока с видом от третьего лица оставались закрытыми, а не моргали;
- некоторые инопланетные существа становились невидимыми;
- пользователи Windows не могли сохранить своё имя ввиду наличия определённых символов;
- на Xbox пропадал доступ к главному меню;
- шлюзовые двери иногда висели в воздухе при прибытии на локацию;
- игра вылетала при переключении на DLSS с включённым динамическим разрешением;
- некоторые умения работали некорректно.
Также команда внедрила целый ряд улучшений:
- поддержки широкоэкранного режима (32:9, 21:9 и 16:10);
- глаз и кожи прохожих;
- отражений на воде;
- контактных теней на коже/одежде персонажа;
- освещения в редакторе персонажа;
- освещения в 73 локациях;
- оптимизации облачной синхронизации сохранений;
- поведения толп;
- работы FSR2 и DLSS (шум, чёрные точки, шлейфы);
- геометрии солнечного диска;
- видимости солнечных бликов во время восхода и заката;
- внешнего вида облаков во время смены погоды.
Полноценный выпуск обновления ожидается через две недели. Разработчики поблагодарили игроков за отзывы и вновь повторили обещание выпускать патчи каждые полтора месяца.
Starfield вышла на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. На протяжении 2024 года в игру также планируют добавить карты городов, новые способы перемещения, поддержку модификаций, AMD FSR 3 и Intel XeSS.