Во время прохождения GTA V можно заметить, что после перестрелок на одежде главных героев остаются пулевые ранения, но персонажи продолжают бегать и стрелять как ни в чём не бывало. Модификация GunShot Wound исправляет этот момент и делает перестрелки более реалистичными.

Первая её версия вышла в феврале, а сейчас разработчик под ником SH42913 выпустил финальный вариант мода. В модификации представлены пять степеней ранений и кровотечений. Первые три из них практически не оказывают влияния на геймплей, а вот если ранение тяжёлое или смертельное, у героя начнутся проблемы. Камера будет болтаться из стороны в сторону, персонаж не сможет бегать, а без оказания медицинской помощи он и вовсе погибнет, когда истечёт таймер.

Чтобы вылечить сильные ранения, необходимо позвонить по номеру 911 или найти доктора, около которого персонаж должен немного постоять. Попадание в голову означает мгновенную смерть, но от этого в половине случаев защищает шлем. Во время перестрелок важно то, куда именно попала пуля, — к примеру, в GunShot Wound можно повредить сухожилия или пробить лёгкие. Некоторые из этих особенностей продемонстрированы в размещённом выше трейлере.

«Такое нововведение полностью меняет игровой процесс, делая его более реалистичным и хардкорным, — говорит создатель. — Когда игроку нанесён урон, скрипт определяет, какая часть тела повреждена и из какого оружия совершён выстрел. Опасность ранения и сила кровотечения полностью зависят от ситуации».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 4 =