Продюсер ролевого боевика Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью порталу Destructoid на прошедшем недавно фестивале PAX East 2024 рассказал о ходе разработки ПК-версии игры.

«Проще, чем мы думали»: Square Enix обнадёжила игроков, ждущих Final Fantasy XVI на ПК

Напомним, ранее в этом месяце Ёсида упоминал, что версия Final Fantasy XVI для ПК находится на «финальных этапах оптимизации», получит «довольно высокие» требования (SSD будет необходимостью) и демоверсию.

По словам Ёсиды, перенос Final Fantasy XVI на PC «проходит проще, чем мы думали». В настоящее время команда пытается определиться с минимальными системными требованиями для достижения сопоставимого с игрой на PS5 опыта.

«Мы хотим, чтобы игра была без тормозов, чтобы всё было бесшовным… Чтобы воспроизвести это на ПК, нужна достаточно мощная машина. Поэтому сейчас мы тестируем игру и текущую оптимизацию на разных системах», — заявил Ёсида.

«Проще, чем мы думали»: Square Enix обнадёжила игроков, ждущих Final Fantasy XVI на ПК

Ёсида добавил, что в плане настроек порт «будет соответствовать ожиданиям от игры на ПК». Ранее сообщалось, что PC-версия получит поддержку клавиатуры и мыши, ультрашироких мониторов и кадровой частоты выше 100 FPS.

Кроме того, Final Fantasy XVI выйдет на ПК с двумя сюжетными дополнениями. Square Enix в рамках PAX East 2024 объявила, что второй из двух аддонов для игры — The Rising Tide — поступит в продажу для PS5-версии уже 18 апреля.

В интервью Ёсида также допустил, что вслед за релизом ПК-версии Final Fantasy XVI может появиться на других платформах. Вероятно, продюсер имел в виду Xbox Series X и S — слухи о выпуске на консоли Microsoft ходили с самого анонса игры.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =