С выхода ролевого экшена No Rest for the Wicked в раннем доступе прошло меньше недели, а творческий руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) уже назвал решение команды пройти через эту программу одним из лучших.

Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа

No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами (58 %), однако спустя четыре патча обзоры стали «в основном положительными» (72 %). На достигнутом авторы не остановятся: их цель — минимум 90 %.

Малер считает, что по мере усложнения и повышения комплексности игр к раннему доступу будут обращаться всё больше студий даже «при наличии средств для завершения разработки и выпуска».

Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа

По словам Малера, Moon Studios ни при каких условиях (даже с командой вдвое или втрое больше) не смогла бы выпустить релизную версию No Rest for the Wicked, не имей она тех данных от игроков, что получает сейчас, во время раннего доступа.

«Представьте Dark Souls в раннем доступе — From бы не торопилась выпускать продукт в несколько неготовом виде, а смогла бы проработать вторую половину игры, сформировать и отполировать зоны вроде Забытого Изалита», — считает Малер.

Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа

Малер также призвал PlayStation и Nintendo (на Xbox уже есть программа Game Preview) «принять» ранний доступ: «Индустрия быстро меняется, и держаться за нормы 5−10-летней давности — значит ограничивать себя».

Moon Studios — не единственные видные разработчики, выбирающие ранний доступ. По такому же пути пошли Supergiant Games с Hades II и (почти наверняка) Larian Studios со своей следующей игрой.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − 2 =