Со спонтанного релиза Content Warning прошло уже два месяца, и разработчики из шведской студии Landfall (Totally Accurate Battle Simulator) рассказали о новых успехах своего комедийного хоррора на четверых.

Аудитория комедийного хоррора Content Warning приблизилась к 9 миллионам человек — игра достигла новой вершины продаж

Напомним, Content Warning вышла 1 апреля в Steam и первые 24 часа была доступна бесплатно — акцией воспользовались более 6,6 млн человек. На второй неделе продаж игра достигла 1 млн реализованных копий.

Как стало известно, спустя ещё полтора месяца Content Warning записала на свой счёт новое достижение — более 2,2 млн проданных копий. Такого успеха игра смогла добиться, не выходя за пределами Steam.

«Представьте успех, будь [игра] на консолях», — обратился к Landfall пользователь Bruh24033. На этот намёк фаната разработчики ответили эмодзи с широко открытыми глазами, а на аналогичный — фразой «Никогда не говори «никогда»».

Аудитория комедийного хоррора Content Warning приблизилась к 9 миллионам человек — игра достигла новой вершины продаж

Content Warning предлагает в компании от двух до четырёх человек совершать вылазки в Старый мир с целью заснять нечто жуткое, чтобы завируситься на SpookTube — здешнем аналоге YouTube. На это у отряда есть три дня.

Игра предлагает настройку «лиц» персонажей, анимированных в соответствии с физикой жутких монстров, проклятые реликвии и артефакты, голосовой чат, множество фонариков и неполный перевод на русский.

Content Warning получила в Steam более 77 тыс. «очень положительных» отзывов (рейтинг 94 %). В первые дни после релиза пиковый онлайн превысил 204 тыс. человек, а спустя два месяца показатель опустился до 8−10 тыс. игроков в сутки.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + шестнадцать =