В департаменте радиоэлектронной промышленности Минпромторга РФ прошло совещание с представителями видеоигровой отрасли и разработчиками ПО, посвящённое перспективам создания в России собственного производства игровых приставок и консолей на отечественной операционной системе (ОС) в рамках реализации поручения президента, сообщил «Коммерсантъ».

Прототипы российской игровой консоли пообещали создать к сентябрю

Согласно письму Минпромторга, в числе приглашённых на совещание были GSNanotech (входит в GS Group), «Ростелеком», холдинг VK, «Ред Софт», ассоциация АПРИОРИ (входят VK Play, Astrum Entertainment, United Games), АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» (РВИ), Fplus, Lesta Games, производитель электроники «Бештау» и другие. Также подтвердили участие в мероприятии в «Группе Астра» и «Байкал Электроникс».

На совещании, в частности, обсуждались, вопросы организации совместного производства комплектующих и электронной компонентной базы, а также разработку ОС для консоли. GS Group выразила готовность при наличии заказчика произвести игровую консоль любой сложности. В «Ростелекоме» сообщили, что рассматривают разработку игровой консоли «в качестве перспективного бизнес-направления», а сама консоль должна будет работать на ОС «Аврора».

В «Бештау» сообщили, что заключили технологическое партнёрство с Донским государственным университетом, которому компания предоставит собственные площадки для производства электронных блоков консолей. «Компания будет отвечать за электронику, университет — за софт и производство корпусов», — говорит гендиректор «Бештау» Олег Осипов. По его словам, проект не потребует дополнительных инвестиций: всё будет реализовано в рамках прошлогоднего проекта на 8 млрд руб., а прототипы консолей появятся через пару месяцев — в сентябре.

«Ростелеком» ещё в 2015 году занимался разработкой облачной платформы для дистанционного запуска игр на ТВ-приставках, напомнил источник «Коммерсантъ». Сейчас компания может использовать для выпуска собственных консолей контрактные площадки, в том числе китайские, говорит он: «Компаниям интересен этот рынок, так как чем дольше Sony, Microsoft и Nintendo блокируют оплату игрового контента для россиян, тем больше шансов у отечественных производителей забрать значимую долю этого рынка».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 13 =