Пока игровые компании хвастаются своими новинками на gamescom 2024, российская студия Cyberia Nova продолжает доработку исторического ролевого боевика «Смута». На днях для игры вышел ещё один патч.

Котики, поумневшие враги и всё меньше багов: для «Смуты» вышел новый патч

Обновление 1.0.12 принесло с собой более 50 исправлений и улучшений, о которых в посвящённом патчу двухминутном ролике (прикреплён ниже) рассказал продюсер проекта Андрей Белов.

По его словам (в официальном списке изменений этого нет), с выходом заплатки враги стали умнее и начали сражаться в соответствии с одной из трёх боевых ролей (определяет очерёдность и тактику действий).

Кроме того, с обновлением в пещерах появились летучие мыши, а на открытом воздухе — насекомые. Разработчики также приступили к исправлению коллизий (невидимых стен) — начали с локации «Тёплый Стан».

По просьбам игроков в «Смуту» также добавили возможность «гладить котиков» — их можно встретить на «всех» локациях. «Отдохните от сражений под звуки их мурчания», — говорит Белов.

Другие примечательные изменения в обновлении 1.0.12:

  • ускорены анимации атак персонажа;
  • бой в квесте «Проблемные наёмники» стал проще — теперь у игроков будет с ним меньше проблем;
  • на локациях появились дополнительные NPC («интерактивные и простые»);
  • игра больше не будет вылетать из-за некорректного поведения NPC-стрелков;
  • иконки эффектов расходуемых предметов перестанут пропадать после загрузки сохранения;
  • решена проблема с замедлением врагов в затянувшемся групповом бою;
  • сидя верхом на лошади, игрок теперь не может пользоваться расходуемыми предметами;
  • в локации «Нижний Новгород» исправили глобальное освещение при игре на низких настройках графики;
  • женщине, которая моет тарелки, починили анимации.

«Смута» дебютировала 4 апреля в VK Play. Белов подчеркнул, что с каждым патчем в проекте остаётся всё меньше багов — это позволяет команде больше фокусироваться на доработке важных игровых механик.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =