Запуск приключенческого экшена с открытым миром Star Wars Outlaws от Massive Entertainment не оправдал надежд Ubisoft, и студия взялась кардинально улучшать игру — что для этого будут делать, рассказал новый лидер команды разработки.
Как и было обещано, творческий руководитель Star Wars Outlaws Джулиан Герити (Julian Gerighty) по окончании основных работ над игрой ушёл следить за The Division 3 на посту исполнительного продюсера серии.
Новым креативным директором Star Wars Outlaws стал Дрю Рехнер (Drew Rechner), присоединившийся к Massive Entertainment ещё в феврале 2014 года и выступавший помощником руководителя разработки Avatar: Frontiers of Pandora.
По словам Рехнера, команда активно прислушивается к отзывам пользователей на всех актуальных платформах — обновление 1.3 уже устранило наиболее «болезненные» проблемы, связанные со стелсом, камерой при поездках на спидерах и не только.
Впрочем, впереди ещё много работы. Рехнер сообщает, что команда наметила три основных области для дальнейших улучшений игры:
- открытый бой — его хотят сделать более глубоким и захватывающим, чтобы игра поощряла пользователя за применение тактического подхода;
- стелс — авторы стремятся улучшить не только «читаемость» и предсказуемость обнаружения, но и предоставить геймерам возможность выбора подхода в той или иной стычке;
- управление персонажем — команда надеется повысить отзывчивость при скалолазании и передвижении на корточках, надёжность укрытий и предсказуемость управления в целом.
Рехнер добавил, что все три инициативы воплотят в обновлении 1.4, которое Ubisoft называет крупнейшим в истории Star Wars Outlaws. Патч выйдет 21 ноября вместе с релизом игры в Steam и сюжетного дополнения Wild Card.
Star Wars Outlaws вышла 30 августа на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. На Metacritic игра получила далёкие от идеальных оценки критиков (75−76 %) и ещё ниже — от пользователей (5.0−6.2).