Вышедший с двухлетней задержкой на iOS и Android сборник Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition приятно удивил игроков качеством исполнения. Спустя почти год улучшения с мобильных устройств добрались и до других платформ.

«San Andreas теперь похожа на саму себя»: Rockstar приятно удивила игроков крупным обновлением для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Студия Rockstar Games сообщила о выходе для Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition на PC, PS5, Xbox Series X и S обновления 1.112, которое включает классическое освещение, «множество исправлений и улучшений».

По словам Rockstar, с классическим освещением небо в играх трилогии выглядит и ощущается, как раньше. Видимо, сработало. «San Andreas теперь похожа на саму себя», — подметил SynthPotato в X.

Старое и новое освещение

Как сообщает портал Rockstar Intel, в патч 1.112 вошли и другие примечательные изменения, о которых Rockstar умолчала: вроде обновлённых эффектов огня, дождя, тумана, знойного марева, исправленных анимаций и геймплейных функций.

Так, например, в GTA III и Vice City добавили возможность целиться и стрелять из дробовиков, штурмовых винтовок и огнемёта на бегу. Во всех играх трилогии также появилась опция постановки заставочных роликов на паузу.

Кроме того, Rockstar удалила из ремастеров упоминания Grove Street Games — студии, которая изначально отвечала за сборник. Мобильными портами занималась Video Games Deluxe, портировавшая L.A. Noire на VR-устройства.

Сборник Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition вышел 11 ноября 2021 года на PC (Rockstar Games Launcher), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, 19 января 2023-го добрался до Steam, а 14 декабря — до iOS и Android.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =