Несколько лет назад японская компания Japan Display Inc (JDI) взяла за правило каждый год повышать плотность размещения пикселей на экранах для гарнитур с погружением в виртуальную реальность. В декабре прошлого года, например, JDI анонсировала разработку 3,6-дюймового дисплея с плотностью 803 пикселя на дюйм. Новая разработка в виде 3,25-дюймового LTSP IPS-дисплея демонстрирует возможность производства экранов с плотностью размещения пикселей 1001 ppi (pixels per inch). Тем самым каждый экран для одного глаза сможет показать картинку с разрешением 2160 × 2432 (RGB).

JDI увеличила плотность пикселей на экранах для VR-гарнитур до 1001 ppi"

Повышение разрешения экранов для VR-гарнитур устраняет эффект пикселизации изображения, что добавляет реализма в игре или при просмотре мультимедийного материала. Немаловажно отметить, что частота обновления экранов возросла с 90 до 120 Гц, а время отклика при переходе с серого на серый уменьшилось с 4,5 до 2,2 мс. Попросту говоря, воспроизведение видео и движения в играх станут менее размытыми и более плавными.

JDI увеличила плотность пикселей на экранах для VR-гарнитур до 1001 ppi"

Производитель не собирается останавливаться на достигнутом и обещает в будущем разработать дисплеи для VR-гарнитур с ещё лучшими потребительскими характеристиками. Что касается начала коммерческих поставок «1001-пиксельных» экранов, то они начнутся в текущем финансовом году — до конца марта 2019 года.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − девять =