Пока аналитики задаются вопросами о плачевном будущем Tesla, компания теряет важных руководителей. Вслед за уходом в Intel начальника подразделения разработки автопилота Джима Келлера (Jim Keller), в Waymo перешёл руководитель по техническим вопросам безопасности на дорогах Мэтью Шваль (Matthew Schwall). Одновременно с последним от дел устранился ещё один важный специалист.

Технический руководитель Tesla берёт отпуск в разгар проблем с производством Model 3"

Tesla с трудом наращивает производство своих массовых автомобилей Model 3, от которых во многом зависит будущее компании. Тем временем, старший вице-президент Дуг Филд (Doug Field), возглавляющий инженерный отдел, решил взять паузу. В обстановке, когда Tesla многократно срывает заявленные сроки и никак не может наладить производство, такой «отпуск» одного из ключевых руководителей — весьма странное явление.

Компания подтвердила, что Дуг Филд решил взять немного времени, чтобы «перезарядиться» (да, Tesla употребила именно это слово) и провести больше времени с семьёй. Подчёркивается, что господин Филд «не покинул» команду навсегда, однако никаких комментариев относительно сроков своеобразных каникул не озвучивается. Впрочем, источники The Wall Street Journal указывают на «шестинедельный отпуск».

Технический руководитель Tesla берёт отпуск в разгар проблем с производством Model 3"

Господин Филд сыграл важную роль в разработке и производстве автомобилей Tesla после перехода из Apple в 2013 году, но его «отпуск» последовал вскоре после того, как Илон Маск (Elon Musk) начал в апреле лично следить за прогрессом с отладкой производства Model 3. Исполнительный директор признал, что Tesla слишком быстро окунулась в автоматизированное производство, из-за чего возникли узкие места, не дающие добиться первоначальной цели (до июня 2017 года выйти на 5000 машин в неделю). Быть может, услуги Дуга Фила сейчас не требуются, и он решил воспользоваться этим, чтобы перегруппироваться и отдохнуть от стрессов накануне больших задач?

Что произойдёт, когда господин Филд вернётся, не ясно. Можно лишь с уверенностью сказать, что работы у него будет масса, даже если объёмы производства Model 3 удастся к тому времени довести до более удовлетворительных показателей. Tesla готовится к активной экспансии на рынок и планирует в течение двух следующих лет выпустить грузовик Semi, кроссовер Model Y и новый Roadster.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 19 =