МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Социальная сеть Одноклассники совместно с крупнейшими российскими музеями запускает на своей видеоплатформе программу виртуальных онлайн-путешествий для слабослышащих людей. В ходе экскурсий неслышащие сотрудники музея с помощью прямых эфиров в стриминговом приложении OK Live будут знакомить глухих и слабослышащих пользователей с экспозициями на жестовом языке.

В проекте участвуют ведущие музеи Москвы и Санкт-Петербурга, включая ГМИИ им. А. С. Пушкина, Музей современного искусства «Гараж», Третьяковскую галерею, Русский музей, Московский музей современного искусства и Московский Мультимедиа Арт Музей. В ходе проекта в ОК пройдут онлайн-трансляции с основных музейных выставок, рассказывать о которых будет неслышащий экскурсовод. Онлайн-экскурсии будут проходить в сообществе каждого из музеев в ОК. Первые трансляции пройдут уже 14 мая в 12:00 из ГМИИ им. А. С. Пушкина и будут доступны в группе музея в ОК.

Посмотреть видеоэкскурсии можно будет с любого устройства: в браузере с компьютера или смартфона, в мобильных приложениях ОК на iOS и Android и в приложении «ОК Видео» на телевизорах с технологией Smart TV и Android TV. Каждый пользователь сможет найти трансляции в соцсети по хештегу #музейвслух.

С помощью сервиса myTarget и аналитики на основе Big Data будет также определена целевая аудитория проекта. Соцсеть уведомит пользователей о прямых эфирах через публикации в ленте и рекомендации, которые будут вести на страницу со ссылками на трансляции музеев-участников в ОК. Информацию о трансляциях в Одноклассниках пользователи с нарушением слуха смогут увидеть и на других площадках Mail.Ru Group.

«Трансляции культурных мероприятий традиционно популярны у пользователей ОК. Этот контент интересен нашей аудитории, люди активно делятся им со своими друзьями и близкими и получают множество положительных эмоций от просмотра. Мы рады, что с помощью технологий видеоплатформы ОК мы можем делать многие вещи доступными: независимо от расстояния и возможностей пользователя. С помощью нашего нового совместного проекта многие слабослышащие пользователи ОК получат шанс пройтись по лучшим выставкам Москвы и Санкт-Петербурга и узнать для себя много нового», — говорит Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники.

«myTarget предоставляет возможность настроить рекламные кампании по более чем 400 таргетингам, что позволяет решать абсолютно разные задачи. Мы считаем, что рекламные технологии могут и должны применяться не только в коммерческих целях, но и для социально значимых проектов, чтобы делать жизнь людей легче и удобнее. Акция #музейвслух — прекрасный пример, подтверждающий это», — заявил Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget.

Источник: ria.ru

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + двенадцать =