Кинотеатры в России начали тестировать систему распознавания лиц — платформу компьютерного зрения, которая должна помочь в решении сразу нескольких задач.


Российские кинотеатры внедряют средства компьютерного зрения"

Проект, как сообщает «Коммерсантъ», реализуют сети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», а также региональная «Синема 5».

Платформа компьютерного зрения включает видеокамеры, которые могут устанавливаться около касс, на входах в залы и пр. Кроме того, решение включает средства аналитики, в частности, нейросети, позволяющие анализировать количество людей, их пол, возраст и пр.

Одна из задач комплекса — контроль посещаемости: из-за неучтённых посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков.

Российские кинотеатры внедряют средства компьютерного зрения"

Кроме того, платформа компьютерного зрения позволяет собирать статистические данные с целью планирования репертуара. Полученная информация даёт возможность демонстрировать таргетированную рекламу, что повышает эффективность соответствующих кампаний.

Наконец, на основе внедряемой системы могут быть развёрнуты новые потребительские сервисы. К примеру, кинотеатры смогут предлагать скидки постоянным посетителям, рекомендовать определённые фильмы и делать персональные предложения. 

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 6 =