Компания Mail.Ru Group представила ряд новых функциональных возможностей своей почтовой службы, которые реализуются в рамках концепции под названием EGO и в скором времени станут доступными всем пользователям сервиса.
Одним из самых заметных новшеств сервиса Mail.Ru станут технология умной группировки входящей корреспонденции Smart Groups и механизм выделения так называемых «транзакционных» писем — информационных сообщений и уведомлений от различных сервисов. Первая функция формирует во входящих сообщениях смарт-треды, сворачивая уведомления из соцсетей и информационные рассылки, в результате визуально очищая ящик и оставляя на виду только самые важные письма, вторая — разбивает «транзакционные» письма на 6 категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы) и подсвечивает их своей иконкой. Как результат, такие письма становится визуально проще и быстрее искать в почтовом ящике.
Отдельной строкой в списке нововведений значится группировка заказов из онлайн-магазинов, использующая технологии машинного обучения и системы искусственного интеллекта на базе нейронных сетей. С её помощью вся информация о конкретном заказе будет собираться из множества писем, анализироваться и демонстрироваться пользователю в одном окне. Для отписки от назойливых рассылок реализована соответствующая функция, позволяющая в один клик отказаться от получения тех или иных информационных сообщений.
Ещё одно новшество — система напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма. «Почта Mail.ru» сможет сама контролировать остаток средств на счету и при уменьшении баланса до установленного порога высылать пользователю на e-mail уведомление с кнопкой быстрой оплаты. Аналогичная кнопка будет появляться при открытии сообщений с платёжными поручениями и извещениями от различных компаний-партнёров Mail.Ru Group. Сейчас эту функцию тестируют «Ростелеком», IVI и «Литрес».
Кроме того, в скором времени «Почта Mail.ru» получит новый адаптивный интерфейс с возможностью одновременной работы с несколькими письмами и начнёт показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление и узнает об этом вовремя. Будет запущена система рекомендованных действий. К примеру, при регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт. Отдельное внимание разработчики обещают уделить повышению информационной безопасности почтового сервиса, для обеспечения которой также будут задействованы технологии искусственного интеллекта.
Более подробно со всеми представленными обновлениями почтового сервиса можно ознакомиться на специальном сайте по адресу ego.mail.ru.