Руководство Sony прибегло к помощи популярной японской краудфандинговой площадки Makuake, чтобы помочь собрать необходимые средства для финансирования проекта «умного» замка под названием Qrio. Непосредственно разработкой гаджета занялись специалисты компании с одноимённым названием — Qrio Ltd., являющейся совместным предприятием Sony и организации World Innovation Lab. 

Зачем такому крупному игроку как Sony понадобился метод краудфандинга для воплощения в жизнь идеи? Прежде всего, руководство японского гиганта таким образом пытается проводить независимый и объективный мониторинг потребительских тенденций, выявляя заинтересованность простых пользователей в той или иной продукции.

«Умный» Bluetooth-замок, созданный Sony и интернет-сообществом"

«Умный» Bluetooth-замок, созданный Sony и интернет-сообществом"

Статистика подкрепляется в данном случае, как говорится, «рублём», то есть японской иеной всех участников стартапа, с одобрением воспринявших представленную концепцию. При этом формально продвижением разработанного замка займётся именно Qrio, а Sony полностью обезопасит себя от финансовых рисков и даже сможет запустить изделие в серийное производств, при условии успешного краудфандинга, быстрее, чем если бы это делалось в недрах головной корпорации по стандартной схеме.

Что касается самого устройства — «умного» замка, то он не требует специальных инструментов для установки, а также навыков и опыта в проведении подобных работ от своего владельца. Размещаясь непосредственно в самой квартире, конструкция крепится в верхней части вашего классического замка с механической системой запирания. 

«Умный» Bluetooth-замок, созданный Sony и интернет-сообществом"

Изделие от Qrio Ltd., как и гаджет August, о котором мы достаточно подробно рассказывали в материалах нашего сайта, получает сигнал со смартфона хозяина квартиры или доверенных лиц через Bluetooth-соединение, благодаря чему можно открыть/закрыть дверь дистанционно, не используя при этом обычный ключ. Работает устройство от четырёх батареек стандарта CR123A, которые гарантируют ему 1000 дней непрерывного функционирования до замены источника автономного питания.

«Умный» Bluetooth-замок, созданный Sony и интернет-сообществом"

Кампания по финансированию Bluetooth-замка, которым, казалось бы, трудно удивить по причине не самого оригинального и инновационного подхода, сумела привлечь почти $47 тыс. в виде добровольных пожертвований, хотя организаторам стартапа было достаточно и первоначально установленной суммы в $12,65 тыс. Поставки замка Qrio намечены на май следующего года, а его цена составит примерно $130.

 

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + семнадцать =