В первой тройке самых посещаемых сайтов в США грядёт рокировка. Согласно прогнозу исследовательской компании SimilarWeb, лидировать по трафику с огромным отрывом продолжит Google, а вот нынешние обладатели второй и третьей позиции поменяются местами. Речь идёт о социальной сети Facebook, посещаемость которой за последние два года упала почти на половину, и видеохостинге YouTube, число пользователей которого за последнее время увеличилось.

Примечательно, что число просмотров выросло не только у сайта YouTube. Зрительская аудитория выросла и у мобильного приложения сервиса. Что касается Facebook, то соцсеть взяла курс на падение в рейтинге ещё в прошлом месяце. Тогда компания Марка Цукерберга сообщила о сохранении количества активных пользователей в день в Северной Америке, но сокращении этого показателя в Европе. В общей же сложности за последние два года ежемесячная аудитория сайта Facebook.com сократилась с 8,5 до 4,7 млрд пользователей. Приложение, в отличие от веб-версии, демонстрировало прирост трафика, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать потери из числа тех, кто заходит в соцсеть из браузера.

Ещё один обмен позициями в рейтинге произойдёт, если верить прогнозам SimilarWeb, между Yahoo и Amazon. Последний уже вырывался вперёд в декабре 2017 года и июле 2018 года. Отметим, что, несмотря на все рокировки в списке самых посещаемых сайтов, Google остаётся недосягаем для соперников. Даже с учётом потери трафика сайтом, который стал естественным явлением на фоне роста популярности приложения и голосового поиска, в июле интернет-гигант достиг 15 миллиардов посещений. Для сравнения: посещаемость остальных сайтов из «Топ-5» не превышает пяти миллиардов.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 14 =