Обычно такие ролики публикуются через несколько дней после появления игры на полках магазинов, но издательство Square Enix и разработчики из Crystal Dynamics взяли паузу более чем в месяц — Shadow of the Tomb Raider вышла 14 сентября на консолях и ПК. Так или иначе, но они представили свежий трейлер, в котором поделились восторгами прессы.

Например, ресурс IGN назвал игру потрясающей и поставил ей 9 из 10 баллов, Worthplaying — тоже 9 из 10, Level Down Games — 9,5 из 10, Common Sense Media — 5 из 5, Outright Geekery — 9 из 10. Polygon назвал пейзажи игры завораживающе красивыми. Сотрудники Hardcore Gamer сказали, что игра обязательна к прохождению, а журналисты PC Gamer утверждают, что речь идёт об одном из лучших современных приключений Лары Крофт. Destructoid написал, что проект выглядит совершенно невероятно, а GamesRadar+ — что речь идёт о самой крепкой части трилогии. Nerdist назвал игру «свежей, увлекательной и весьма удовлетворяющей современным требованиям».

В нашем обзоре Алексей Лихачев оказался куда менее благосклонным к Shadow of the Tomb Raider, поставив ей 7 баллов из 10. К бесспорным плюсам он отнёс графику с красивыми и детализированными локациями, акцент на исследования и множество гробниц с интересными головоломками. К сожалению, впечатление испортили недостатки в виде посредственного сюжета, отсутствия развития Лары как персонажа и появление некоторых интересных тактических возможностей лишь ближе к концу игры.

Сейчас владельцы игры уже ждут выхода дополнения The Forge, которое появится 13 ноября. В нём будет предложено преодолеть наполненную лавой кузницу падших богов и раскрыть секреты Кувак Яку. Новую гробницу можно будет пройти как в одиночном режиме, так и вместе с другом. Также The Forge будет содержать новое оружие, наряд, навыки, испытания, головоломки и побочные задания.

Владельцы соответствующих ПК ждут появления обещанной поддержки технологии трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX (точнее, гибридной визуализации), благодаря чему на совместимых видеокартах освещение обещает стать реалистичнее. Напомним: в Shadow of the Tomb Raider трассировка лучей используется только для расчёта теней с поддержкой сложных взаимодействий, самозатенения, полупрозрачного затенения и множества других методов (отражения — это к Battlefiled V).

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 15 =