В недавнем интервью руководитель разработки Devil May Cry 4 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал, почему в игре присутствовало многократное прохождение одних уровней. Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на рассказ директора, разработчикам пришлось как-то выкручиваться из-за ограничений бюджета.

Руководитель Devil May Cry 4 рассказал, почему в игре повторялись уровни"

Хидеаки Ицуно заявил: «Во второй половине игры уровни начинают повторяться. Так случилось из-за ограничений бюджета. В своё время на четвёртую часть выделили денег, как на Devil May Cry 3. У нас не было средств и времени, чтобы сделать вторую часть прохождения уникальной».

Руководитель Devil May Cry 4 рассказал, почему в игре повторялись уровни"

Сценарий в игре специально подстраивали под ограничения уровней. Сюжет должен был логично объяснять, почему Данте приходится путешествовать по локациям, которые пользователи уже видели. В итоге Devil May Cry 4 получила неплохие оценки и обзавелась своими фанатами. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 78 баллов от критиков после 21 рецензии. Пользователи выставили оценку 8,5 балла из 10, проголосовало 404 человека.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 7 =