Fortnite и PUBG увеличили продажи игровой периферии Гранды жанра «королевской битвы» — Fortnite и PUBG тянут за собой вверх не только игровую индустрию, но и производителей игровой периферии. Согласно недавним отчетам, выход этих игр существенно оживил рынок.

Так, производитель различных наушников для геймеров, компания HyperX, отрапортовала о продаже 5 000 000 экземпляров своих наушников, и она ожидает, что спрос будет расти.

Жулики обманывают детей в Fortnite и грабят их родителейИгра-пародия на PUBG стала популярнее Counter-Strike в SteamОбзор железа от Canyon — мышь Hazard CND-SGM6N и игровая гарнитура Corax CN…

Ранее в этом году компания Turtle Beach сообщила о росте продаж из-за внезапной популярности Fortnite и других «популярных игровых релизов». За первый квартал 2018 года компания реализовала в 1,85 раза больше наушников, чем за аналогичный период 2017 года.

Причина успеха очевидна — качественный звук очень важен, когда нужно расслышать шаги или стрельбу, что определяет разницу между жизнью и смертью в высокоинтенсивных боях Fortnite и PUBG. Зачастую топовые игроки предпочитают использовать наушники с направленным звучанием, а не аудио-системы, вроде 2.1 или 5.1.

А что предпочитаете вы, когда играете в Fortnite или PUBG? Колонки или наушники? Напишите об этом в комментариях!

По материалам: vgtimes.ru

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 6 =