Воскресенье, Декабрь 16, 2018
Авто

В Австрии начинаются испытания электрических грузовиков MAN eTrucks»

MAN Truck & Bus сообщает о начале испытаний грузовых автомобилей, оснащённых полностью электрической силовой установкой.

Машины MAN eTrucks будут тестироваться в Австрии. Первые девять грузовиков переданы компаниям-партнёрам австрийского Консорциума устойчивой логистики (CNL). В число этих компаний входят Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stiegl.

В Австрии начинаются испытания электрических грузовиков MAN eTrucks"

Отмечается, что грузовые автомобили с электрическим приводом обладают низким уровнем шума, благодаря чему могут эксплуатироваться в любое время суток. Кроме того, такие машины не загрязняют окружающую среду, за счёт чего возможно улучшение экологической обстановки в городах.

В ближайшие месяцы грузовые автомобили пройдут тщательную проверку в реальных условиях эксплуатации и будут использованы для решения конкретных логистических и транспортных задач.

В Австрии начинаются испытания электрических грузовиков MAN eTrucks"

В число девяти тестовых электрических автомобилей входят четыре грузовика на шасси 6 × 2 с рефрижераторным кузовом и грузоподъёмным бортом для компаний HOFER, METRO, REWE и SPAR, три грузовика на шасси 6 × 2 со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik, а также один грузовик на шасси 6 × 2 с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач 4 × 2 с полуприцепом для заводской логистики компании Magna Steyr.

В Австрии начинаются испытания электрических грузовиков MAN eTrucks"

Заявленный запас хода в зависимости от модификации достигает 200 км. Для зарядки батарей можно использовать сеть переменного тока (22 или 44 кВт) или сеть постоянного тока (150 кВт). Разъём зарядки соответствует стандарту CCS тип 2.

Грузовики предназначены для эксплуатации прежде всего в городских условиях. Все автомобили оснащены пневматической подвеской на передней и задней осях, которая адаптирует жёсткость с учётом груза на борту. 

Источник

Добавить комментарий

два × четыре =