Вице-президент WhatsApp Крис Дэниелс (Chris Daniels) заявил, что в мессенджере будет транслироваться реклама. Она разместится в разделе «Статус» — аналоге функции «Истории» в Instagram и Snapchat. В этом разделе размещаются фото, видеоролики и GIF-анимации, которые существуют 24 часа, затем удаляются.

«Это станет основной моделью монетизации для компании, а также даст возможность для бизнеса контактировать с людьми в WhatsApp», — заявил Дэниелс. При это он не уточнил, когда появятся первые объявления.

Предполагается, что они могут быть добавлены уже в начале 2019 года. При этом, по словам инсайдеров, объявления должны будут транслироваться не только в «Статусе», но и в верхней части приложения.

В Facebook давно собирались монетизировать WhatsApp. Об этом говорил соучредитель мессенджера Брайан Актон (Brian Acton) ещё в 2014 году. При этом до слияния с Facebook за отключение рекламы нужно было платить 1 доллар в год. В числе вариантов монетизации рассматривались обновления статуса, продажу аналитики или взимание платы после определённого количества сообщений. Похоже, что в социальной сети решили пойти по наиболее простому пути.

iphones.ru

Актон также отметил, что глава Facebook Марк Цукерберг ( Mark Zuckerberg) искал способы монетизировать WhatsApp с самого начала, при этом он слишком сильно давил на соучредителей сервиса, потому сооснователь и покинул компанию.

Отметим, что на сегодняшний день у WhatsApp 1,5 миллиарда пользователей, так что реклама будет прибыльной. С другой стороны, такой подход может отпугнуть многих. Напомним, что ранее в программу добавили стикеры, однако пока только в мобильных версиях. О появлении их в Windows пока не сообщается.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 20 =