Bluehole по-прежнему не может обеспечить плавную производительность PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One, однако опускать руки студия не собирается. Так, 18 сентября выйдет обновление, которое понизит качество графики ради повышения частоты кадров на Xbox One X. Решение это временное.

Радикальные меры, учитывая, что PlayerUnknown’s Battlegrounds пробыла в программе предварительного доступа на Xbox One почти год. Решение проблем с производительностью должно было быть наивысшим приоритетом, но вот что мы имеем сейчас, уже после официального выхода игры, который состоялся 4 сентября. В то же самое время другие проекты предлагают на Xbox One X разрешение 4K и высокое качество изображения вкупе со стабильной частотой кадров (например, образцовая в этом плане Forza Motorsport 7).

До

После

Итак, в грядущем обновлении PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One X студия Bluehole готовит следующее:

  • понижение качества динамических и статических теней;
  • отключение таких эффектов, как размытие при движении, глубина резкости и блики;
  • понижение качества рассеянного освещения;
  • понижение качества глазной адаптации к изменению освещения (при выходе из тёмного места в светлое и наоборот);
  • отключение преломления света;
  • отключение эффекта подповерхностного рассеивания;
  • отключение эффекта динамических световых частиц от взрывов;
  • уменьшение количества созданных частиц при взрыве.

До

После

Хорошая новость заключается в том, что хотя бы разрешение и текстуры останутся нетронутыми. Повторимся, Bluehole утверждает, что решение временное. Команда в конечном итоге хочет обеспечить разрешение 4K и 30 кадров в секунду или 1080p с частотой 60 кадров в секунду.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =