На стене многоэтажки в Лас-Вегасе появилась гигантская реклама, в которой используется игра слов на мотив классического выражения: «Что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе». В этом нет ничего необычного, за исключением того, что реклама размещена компанией Apple как раз к открытию крупнейшей выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show 2019, на которую производитель iPhone обычно даже не заглядывает.

Надпись нанесена на здании отеля, расположенного в непосредственной близости от конференц-центра Лас-Вегаса (LVCC) и звучит так: «Что происходит на вашем iPhone, остаётся на вашем iPhone». Ниже приводится ссылка на страницу apple.com/privacy, где купертинская компания более подробно рассказывает о своём отношении к безопасности и приватности в таких направлениях, как Apple Pay, Face ID и медицинские данные, собранные Apple Watch. Каждый, кто посетит CES на этой неделе, неизбежно увидит эту суровую и лаконичную рекламу с белым текстом на чёрном фоне.

CES 2019: Apple подшутила над проблемами конфиденциальности Android и Alexa"

Хотя Apple никогда официально не присутствовала на CES, компания всегда была своеобразным невидимым слоном в конференц-залах, ведь производители устройств и аксессуаров демонстрировали массу продуктов, созданных для экосистемы Apple. В последнее время, однако, первенство с точки зрения экосистемы занимают Amazon Alexa и Google Assistant, так что Apple решила дать отпор хотя бы язвительной рекламой.

Google, напротив, использовала цветовую схему с чёрным текстом на белом фоне, окрасив так один из углов парковки LVCC для рекламы своего голосового помощника. Местный монорельс, проходящий мимо места проведения CES, тоже увешан рекламой Google, да по всему LVCC можно увидеть надписи «Привет, Google». Как и в прошлом году, Google вкладывает значительные средства в продвижение Assistant в качестве конкурента Alexa.

CES 2019: Apple подшутила над проблемами конфиденциальности Android и Alexa"

Apple действительно может несколько возвыситься над проблемой пользовательских данных, ибо получает основной доход не от рекламы, от продажи устройств. В свою очередь, у Google и Amazon репутация в области сохранения конфиденциальности личных данных пользователя несколько подмочена. Можно вспомнить случаи, когда Alexa записала частный разговор человека и отправила его другому пользователю, или когда персональный помощник отправил 1700 голосовых записей одного пользователя другому. У Google Assistant и Android тоже наблюдается немало нарушений конфиденциальности и примеров, когда производители тайно отслеживают информацию о пользователях (например, скандалы с OnePlus или Blu), да и собственная бизнес-модель Google основана на использовании пользовательских данных в эффективной целевой рекламе.

Впрочем, Apple тоже не безгрешна — например, медлительность компании в реализации двухуровневой идентификации способствовала тому, что некоторые аккаунты знаменитостей в iCloud были взломаны, и произошла печально известная крупная утечка фотографий.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =