Аналитическая компания Similar Web по заказу РБК составила список самых посещаемых в мире сайтов по итогам 2017 года. Первое место в рейтинге ожидаемо досталось Google — за прошедший год на него заходили почти 26,7 млрд уникальных посетителей. Второе место с результатом 22,9 млрд у YouTube, который, к слову, принадлежит Google. Замыкает тройку лидеров социальная сеть Facebook — её показатель лишь немного не дотянул до отметки 21,9 млрд.

Примечательно, что в «Топ-100» сайтов присутствуют три российских интернет-ресурса. Выше всех, на 61-ом месте, находится социальная сеть «ВКонтакте» (2,43 млрд уникальных посетителей за год). Портал Mail.ru занял 68-ую позицию, число его посетителей составило почти 2,3 млрд. Третьим среди отечественных и 82-м в мире оказался «Яндекс» (1,86 млрд), опередивший ретейлера Walmart (86 строчка). А вот его дочерние сервисы «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Новости» в сотню лучших не вошли, но всё же попали в «Топ-500», заняв места 359 и 366 соответственно при посещаемости в районе полумиллиарда человек в год.

rbc.ru

Возвращаясь к общему «чарту», отметим, что в первую двадцатку самых посещаемых сайтов в мире попали три порно-ресурса. Кроме них в «Топ-20» также присутствуют онлайн-энциклопедия, площадки электронной торговли, китайские национальные сервисы, блог-платформа, сервисы укорачивания ссылок и соцсети. При этом читателей не должно смущать то, что число посетителей популярных порталов многократно превышает население Земли. Дело в том, что уникальные визиты рассчитываются по итогам каждого месяца, а затем эти цифры складываются в годовой результат.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + девятнадцать =