Среда, Август 15, 2018
Железо

Авторы War Thunder не считают, что 4К обязательно для качественной картинки

 Авторы War Thunder не считают, что 4К обязательно для качественной картинки Исполнительный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев высказал свою позицию относительно производительности Xbox One X, популяризации разрешения 4К и современных требований к компьютерной графике.

Антон достаточно подробно обосновал свою позицию:Xbox One X определенно может рендерить некоторые игры в нативном 4К-разрешении. Однако в ряде случаев есть смысл улучшить общее качество графики, чем заставлять игру работать в «честном» 4К. Нужно использовать определенные возможности по динамической смене разрешения.

«Честное» 4К-разрешение не всегда может улучшить качество изображения на соответствующем мониторе, поскольку большинство соседних пикселей не будут сильно отличаться от выбранного. А нам, геймерам, необходимо высокое качество сглаживания, а также стабильность FPS. К сожалению для бенчмарков, в реальности «честное» 4К-разрешение ничем не лучше [меньшего разрешения], но я уверен, что в ближайшие годы мы увидим определенный интересный прогресс в этой области.

[Конечный результат] зависит от того, какие технологии использует игра. Большинство современных игр использует технологию так называемого отсроченного рендеринга, производительность которой линейно или даже круче зависит от разрешения (то есть рендеринг 4К-картинки требует в 4 раза больше мощности, чем разрешение 1080р). Метод «прямого затенения с его современными вариантами может оказаться лучше.

На вопрос о том, перебегут ли обладатели Xbox One на One X, дабы насладиться улучшенной графикой и более высоким FPS, Юдиницев заметил:Я всегда надеюсь, что игроки перейдут на лучшее оборудование. К сожалению для разработчиков, многим людям и так хорошо с тем оборудованием, которое у них есть. Поэтому я не жду немедленных изменений в популярности игровых платформ, но игроки в War Thunder на Xbox One X действительно получат лучшие визуальные эффекты и FPS.

War Thunder в настоящее время только разрабатывается для Xbox One и разработчики не сообщили дату её выхода. Однако она доступна для PC через Steam или собственный клиент, а также для PS4. Эти версии также поддерживают кросс-платформенный сетевой режим.

По материалам: vgtimes.ru

Добавить комментарий