Портал PC Gamer обратил внимание, что к выходу в Steam готовится стратегия D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict, которая вызовет приступ острой ностальгии у фанатов Command & Conquer, StarCraft и другой классики жанра периода 90-х и начала 2000-х.

Олдскульная стратегия D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict выглядит как потерянный родственник классических Command & Conquer

События D.O.R.F. развернутся на Земле мрачного будущего, пострадавшей от генетических экспериментов, бесконечных войн и внеземных аномалий. На выбор будет три фракции с уникальными юнитами.

Обещают строительство баз и управление ресурсами (нефть и руду нужно добывать, а металлолом собирать после боя), возможность создать сухопутную, воздушную и морскую армию в мультиплеере и сюжетной кампании за каждую из сторон.

Успех в D.O.R.F. будет зависеть и от эффективного устройства базы, ведь ресурсы нужно доставлять с места добычи на фабрики, а солдат — на передовую. Игроки смогут поворачивать постройки, прокладывать транспортные пути и линии снабжения.

В крупномасштабных сражениях геймеры будут штурмовать вражеские укрепления и крепости, чтобы получить доступ к чужим технологиям. Среди юнитов будут воины-псионики, многобашенные танки и огромные цеппелины-бомбардировщики.

Скриншоты D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict

Олдскульный внешний вид D.O.R.F. обеспечивает модифицированная версия движка OpenRA. Графика игры объединяет детализированные изометрические спрайты с современными технологиями рендеринга.

D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict создаётся для ПК (Steam, GOG) командой DORFteam, состоящей из Джона Уильямса (John Williams) и Томаса ван Лета (Thomas van Leth). За разработку они взялись в сентябре 2022 года. Сроков выхода пока нет.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − один =