Мартовская «бета» Diablo IV прошла не слишком гладко, однако уже майская проверка серверов показала себя намного лучше: очередей на вход почти не было, а игра стала работать лучше. Такими темпами и предстоящий июньский релиз проекта пользователей разочаровать не должен.
В разговоре с Eurogamer помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) и арт-директор Джон Мюллер (John Mueller) сообщили, что прошедшие испытания помогли Blizzard Entertainment лучше понять свои технические возможности и подготовиться к запуску.
По словам разработчиков, проведённые бета-тестирования носили отнюдь не маркетинговый характер: «Каждая «бета» — это данные, которые нам нужны, чтобы релиз прошёл гладко. В этом и заключается всё предназначение организованных нами тестов».
Внутренние тесты игры длились больше года и включали миллионы автоматизированных аккаунтов для симуляции нагрузки, однако при всей своей пользе они не идут ни в какое сравнение с публичными испытаниями. «Беты» при этом — задача нетривиальная, но Blizzard всё равно видит в них ценность: «Сейчас мы полны уверенности».
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но для покупателей премиального издания разблокируется уже 2 июня. В преддверии релиза Blizzard запустила цикл видео, раскрывающих мифологию вселенной игры — первый выпуск (прикреплён ниже) уже доступен.