Технология генерации кадров FSR 3 от компании AMD официально не поддерживается на видеокартах NVIDIA GeForce GTX 10-й серии, но, как выяснилось, работает на них как положено.

Блогер проверил работу генерации кадров AMD FSR 3 на GTX 1060 и GTX 1070 — прибавка производительности есть, но не всё так просто

Блогер Дэниел Оуэн (Daniel Owen) в своём недавнем ролике проверил, как показывает себя генерация кадров FSR 3 в магическом шутере Immortals of Aveum (технология также доступна в Forspoken) на видеокартах GTX 1060 и GTX 1070.

Без помощи со стороны интеллектуального масштабирования GTX 1060 (6 Гбайт) и GTX 1070 выдавали в Immortals of Aveum на минимальных настройках при разрешении 1080p меньше или около 30 кадров/с.

При помощи FSR 3 (в режиме «Производительность») и генерации кадров Оуэну удалось заметно улучшить работоспособность игры. На GTX 1060 — до относительно стабильных 60 кадров/с, а на GTX 1070 — до 70 кадров/с и больше.

Без минусов не обошлось — генерация кадров повышает задержку (в режиме Native AA она достигала 200 мс), а технология Reflex от NVIDIA с ней не работает (остаётся включённой, но никаких преимуществ не даёт).

Кроме того, в режиме «Производительность» качество изображения оставляет желать лучшего: графические артефакты вроде шлейфа за персонажами проявляются сильнее, чем ниже исходная кадровая частота.

Стоит отметить, что генерация кадров от NVIDIA — эксклюзив RTX 40-й серии. Решение же от AMD поддерживает широкий спектр продуктов и платформ, не требуя при этом аппаратного обеспечения для машинного обучения.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − девять =