Компания Volvo представила новый концептуальный автомобиль — седан S90 Ambience Concept, который будет демонстрироваться на Пекинском автосалоне в Китае.

Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"

Новинка выводит понятие роскоши на новый уровень. Главная идея заключается в создании максимально комфортной атмосферы в салоне, которая «синхронизируется с чувствами владельца».

Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"

Концепт выполнен на основе версии S90 Excellence. У этой машины нет переднего пассажирского кресла: вместо него установлен специальный трансформируемый модуль. Предусмотрены раскладной столик, специальная подставка для ног, отсек для обуви, а также компьютерный экран.

Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"
Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"

Автомобиль S90 Ambience Concept в дополнение к возможностям S90 Excellence позволяет заново взглянуть на философию роскоши в автомобиле через сенсорное восприятие, синхронизируя визуальные эффекты, звук и запах.

Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"

Визуальная составляющая проецируется на потолок автомобиля в соответствии с выбранной темой — «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь» и пр. Это задаёт определённую атмосферу для расслабления или бодрствования.

Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"

Синхронизированный с выбранной темой звук воспроизводится с помощью акустической системы Bowers&Wilkins, высокочастотные динамики которой встроены в подголовник для более полного эффекта погружения.

Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"
Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"

Более того, каждая тема сопровождается одним из четырёх ароматов. Таким образом, владелец автомобиля оказывается в максимально комфортной обстановке.

Volvo S90 Ambience Concept: атмосфера роскоши нового уровня в автомобиле"

«Концепция Ambience позволяет переосмыслить понятие роскоши и продемонстрировать её возможности за пределами материальных ценностей. Мы создали автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами», — заявляет Volvo. 

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − пять =