Fallout 76 — всё что известно на данный момент

Bethesda Game Studios анонсировала новую игру во вселенной Fallout — Fallout 76. Судя по трейлеру, который мы только недавно посмотрели — нам предстоит взять на себя роль выжившего из этого самого убежища.

Платформы, на которые выйдет игра, пока не назвали — но вероятнее всего игра будет доступна на ПК, Xbox One X и PlayStation 4. Дата выхода также нам сейчас неизвестна, но кто-то считает, что Bethesda тизернула дату в ролике и игра выйдет 27 октября этого года. Правда это или нет — сказать пока сложно, вероятнее всего эти детали мы узнаем уже на мероприятии Bethesda. 

По словам Kotaku разработкой игры занимаются два офиса — главный в Мэриленде и дополнительный из Остина. Напомню, что команда из этого города ранее называлась Battlecry Studios и делала одноименную сетевую игру Battlecry. Однако игру отменили и компанию переименовали.

По поводу жанра и того, что нас ожидает в этом плане. Также журналисты Kotaku сообщают, что те, кто верит что Fallout 76 будет классической одиночной ролевой игрой в мире Fallout — будут разочарованы. Ходят активные слухи о том, что это будет мультиплеерная игра. 

На сайте 4chan вчера сообщали о том, что игра будет подобна Battlecry, но во вселенной Fallout. Там утверждают, что игровые режимы будут походить на те, что можно увидеть в Team Fortress 2 и Overwatch. Команды будут 6 на 6 и поделены на различные классы. Там будет как рукопашное оружие, так и стрелковое. Можно будет оказаться в знакомых локациях — Мегатонна, Фар-Харбор и Питт.

На другом сайте писали ещё в декабре 2017 о том, что Fallout 76 будет крайне похож на Rust и действие игры будет происходить у какой-то большой трассы, которая соединяет несколько штатов. Эту же информацию подтверждают и в Kotaku, сообщая о том, что игра будет многопользовательским сурвайвал-RPG подобно Rust и DayZ.

Если коротко, то они говорят следующее:

  • Это будет многопользовательская игра
  • Механики строительства взяты из Fallout 4 и перенесены в мультиплеерную основу
  • В трейлере говорится «Война наконец закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну» — собственно из этого и стоит подумать о том, что нам предстоит отстраивать города и базы. Привет Minecraft?
  • Игра родилась из прототипов мультиплеерного режима Fallout 4
  • В игре будут и сюжет и квесты, как и в других играх Bethesda Game Studios.

Кто из авторов прав — узнаем уже совсем скоро. Единственное за что вы можете не беспокоиться — игра не будет Free-to-play и вам нужно будет отвалить за неё денюжку. Американцы заплатят как минимум 60 долларов за самую простую версию.

Раз уж мы затронули место дислокации игры, то её мы можем узнать из предыдущих частей серии Fallout. Об убежище 76 нам рассказывали в дополнении Mothership Zeta для Fallout 3 (там мы могли найти аудио-запись Джайлза Вольстенкрофта, в которой рассказывалась его история как представителя Волт-Тек). И коротко оно упоминалось в Fallout 4. Также есть запись о том, что убежище 76 было открыто во время трехсотлетия Соединённых Штатов, а именно 4 июля 2076. Кстати именно поэтому убежище имеет номер 76.

Сейчас известно, что Убежище 76 располагается в Вирджинии и должно было открыться через 20 лет после закрытия. Об этом говорится в терминале штаб-квартиры «Волт-Тек». Также в этом терминале можно узнать дополнительную информацию об убежище: начало строительства было положено в феврале 2065, а закончили его строить почти через пять лет — в октябре 2069. Запланированное количество жителей убежища — 500 человек. Время, которое убежище должно быть закрыто — 240 месяцев. Есть ещё всякая техническая информация, но главное следуюшее: Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Бомбы упали 23 октября 2077 года. Именно тогда и были закрыты все убежища. И таким образом получается, что через 20 лет это будет уже 2097 год. Если посмотреть на дату в трейлере — 2102 год, то остаётся неясным, почему спустя ещё 5 лет убежище кажется лишь недавно покинутым. Что и как произошло — пока неизвестно. Но видно надутые шарики (шарики с гелием сдуваются обычно за пару недель) и оставшуюся еду. Возможно тут что-то попутали с годами, а может это убежище открылось на пять лет позже.

Вообще учитывая эксперимент убежища, у меня есть основания полагать, что игра будет совмещать в себе строительную систему из Fallout 4 — где нам нужно будет строить и развивать своё убежище. Учитывая, что это, вероятно, мультиплеер — возможно мы сможем строить его вместе с нашими друзьями.

На этом, пожалуй, всё, что мне удалось накопать про Fallout 76 — если вам известно что-то ещё — пишите в комментариях внизу. 

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + тринадцать =