Amazon анонсировала особую версию голосового помощника Alexa под названием Alexa for Hospitality. Он заработает на «умных» колонках Echo в гостиничных номерах, арендных домиках и других подобных местах.

На таких устройствах Alexa сможет выполнять специальные действия — как для обслуживающего персонала, так и для посетителей. Amazon утверждает, что Alexa for Hospitality позволит профессионалам «углубить взаимодействие» с клиентами посредством голосового управления. Гостиницы смогут настраивать помощника: выбирать стандартный музыкальный сервис, создавать эксклюзивные для гостей действия и отслеживать сетевой статус устройств.

Гости смогут заказывать через помощника обслуживание номеров, задавать вопросы о различных аспектах отелей, управлять «умной» техникой и так далее. Благодаря поддержке умений посетители получат возможность, например, проверять перед выездом информацию об авиабилетах.

Пользователи смогут на время подключать к колонкам Echo в номерах свои аккаунты Amazon. Так можно будет открывать свой контент — например, слушать купленную музыку и аудиокниги. После отъезда гостей их аккаунты будут отключаться от динамиков.

Как пишет The Verge, компания предусмотрела для Alexa for Hospitality ряд ограничений в плане конфиденциальности. Записи голосовых команд будут ежедневно удаляться, а гостиницы не смогут прослушивать реакции Alexa на эти команды. Тем не менее, у отелей будет возможность просматривать информацию о том, как посетители взаимодействуют с устройствами.

На всех колонках Echo есть кнопка деактивации микрофона, также всегда можно просто отключить динамик. Неизвестно, предусмотрена ли такая возможность для пользователей Alexa for Hospitality.

Система заработает летом в гостиничных сетях Marriott Hotels, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − семнадцать =