Компания Grab представила сервис по доставке бакалейных продуктов GrabFresh, заявив, что её обширная сеть, насчитывающая 7,1 млн водителей, агентов и торговцев, поможет в управлении новым делом. Это станет следующим шагом в реализации планов Grab по выходу за рамки своего основного бизнеса по предоставлению услуг заказа такси и попутного транспорта по всей Юго-Восточной Азии.
Объявленная Grab стратегия, направленная на предоставление «повседневных» предложений через новую открытую платформу, подчёркивает амбиции компании по обеспечению доминирующей доли рынка в то время, когда её конкурент Go-Jek приступает к расширению присутствия на азиатских рынках, включая Таиланд и Сингапур, вложив в новые инициативы $500 млн.
Компания Go-Jek, являющаяся крупнейшим игроком на рынке сервисов заказа такси Индонезии, при поддержке частных инвестиционных фирм KKR и Warburg Pincus расширила круг деятельности за счёт сервиса цифровых платежей, доставки продуктов, услуг по уборке помещений и массажа.
В свою очередь, Grab, которая постепенно трансформируется в потребительскую технологическую группу, в настоящее время в дополнение к основной деятельности предлагает кредиты, электронные денежные переводы, платежи и доставку еды. С запуском GrabFresh компания теперь будет заниматься доставкой бакалейных продуктов по требованию.
Grab приступит к тестированию GrabFresh в Джакарте в этом месяце, после чего к концу 2018 года запустит его в Таиланде и Малайзии. Затем последует запуск нового сервиса в других странах региона.