Переводчик Google может принести огромные деньги, если добавить в него рекламу

У компании Google есть невероятно популярные продукты, которые стабильно приносят ей доход с рекламы. Среди таких продуктов можно выделить поиск Google, YouTube, Google Docs и Gmail. Есть еще одни очень популярный продукт, в котором мы пока не наблюдаем рекламы, но это может измениться, если Google захочет заработать больше. Речь о переводчике.

На конференции с инвесторами в минувший понедельник генеральный директор Google Сундар Пичаи рассказал подробнее об успехах популярного и перспективного продукта. Инвесторам такую информацию просто так не рассказывают.

Оказалось, что переводчик от Google ежедневно переводит 143 миллиарда слов. Генеральный директор Google отметил, что был большой всплеск использования переводчика во время проведения чемпионата мира по футболу в России.

Я был очень горд наблюдать за положительными отзывами пользователей Google Translate среди людей, которые путешествовали в Россию. В таких простых моментах, когда вы в незнакомом месте и не знаете местного языка, Google способен дать нужную информацию в нужное время.

Сервис был запущен 12 лет назад. Сегодня переводчик от Google может переводить отдельные слова, предложения и даже целые текстовые документы на более чем 100 языков. Приложение может переводить речь в режиме реального времени и использовать камеру смартфона для перевода текста с вывесок или меню.

Сегодня услуги переводчика предоставляются бесплатно. Кроме того, Сундар Пичаи не рассказал о планах монетизации сервиса. В ближайших планах компании сосредоточиться на монетизации Google Maps. Однако, мы понимаем – как много денег может принести реклама в Google Translate.

С учетом того, что сервис часто используют во время путешествий, Google сможет предлагать рекламу отелей, ресторанов и других мест, интересных туристам. Во время использования переводчика в домашнем регионе можно рекламировать сервисы для изучения языков. Главное, не переборщить. Никто не захочет использовать переводчик, который заставит смотреть 15-секундный ролик прежде, чем покажет перевод. Но у Google есть большой опыт создания ненавязчивых и рабочих рекламных объявлений.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − девять =