Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала статистику по мировому рынку планшетов по итогам второго квартала текущего года: потребители теряют интерес к этим гаджетам.

В период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано примерно 33,0 млн планшетов, включая модели с подсоединяемой клавиатурой. Это на 13,5 % меньше по сравнению со вторым кварталом 2017-го, когда поставки равнялись 38,2 млн единиц.

Apple продолжает удерживать лидирующую позицию. За три месяца «яблочная» компания отгрузила 11,5 млн устройств, заняв в результате более трети рынка — 34,9 %.

На втором месте с существенным отрывом располагается Samsung. Южнокорейский гигант в течение квартала реализовал 5,0 млн планшетов. Это соответствует доли в 15,1 %.

Замыкает тройку Huawei с 3,4 млн проданных гаджетов и результатом в 10,3 %. Далее идут Lenovo и Amazon, поставившие соответственно 2,0 млн и 1,6 млн устройств. Доли этих компаний — 6,0 % и 4,9 %.

Все прочие поставщики сообща отгрузили приблизительно 9,5 млн планшетных компьютеров, заняв 28,8 % мирового рынка. 

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =