Electronic Arts после покупки в мае этого года компании GameFly активно работает над подготовкой запуска собственной облачной службы для потоковых игр. Журналисты Cnet побывали в гостях у компании и ознакомились с ходом дел. В частности, Кайл Фуджита (Kyle Fujita), тестирующий качество продукции в Electronic Arts, показал игровой процесс Titanfall 2 на обычном телевизоре, подключённом к 20-долларовому контроллеру и высокоскоростному интернет-соединению.

Как и Ubisoft, EA полагает, что подобные облачные службы могут стать будущим игр, ведь при наличии хорошего соединения играть в AAA-проекты можно в любом месте, по аналогии с просмотром материалов Netflix — на недорогих ноутбуках, планшетах и даже на смартфонах с разными операционными системами.

«Сейчас только начало пути технологии на рынок, — отметил главный технический директор EA Кен Мосс (Ken Moss). — Впрочем, подобные сервисы существуют уже несколько лет». Господин Мосс раньше участвовал в создании поискового подразделения в Microsoft, которое позже превратилось в Bing, и уже более двух десятилетий работает над развитием различных масштабных интернет-служб и услуг. Весь этот опыт пригодится для продвижения облачных игр EA. Издательство считает, что технологические и экономические изменения, которые прежде перевернули музыкальную и киноиндустрию, происходят в игровой отрасли.

«Комбинация потоковой передачи и подписки действительно изменит способ доступа к играм», — отметил господин Мосс. Он пока отказывается сообщать, сколько будут стоить новые услуги EA или когда именно служба будет запущена. Но старт может произойти в ближайшие пару лет.

Вообще, идея потоковых игр не нова — ей уже около десятилетия. Первые компании вроде OnLive и Gaikai показали ещё в 2010 и 2011 году, что облачные игры вполне возможны. Sony тоже сделала большую ставку на технологию в 2012 году, поглотив Gaikai и использовав технологию для создания потоковой службы PlayStation Now. Она была запущена двумя годами позже и обеспечила обратную совместимость PS4 со старыми играми.

Но эти услуги ещё не изменили игровой индустрии. Печальный пример финансового провала OnLive (закрылась в 2015 году) охладил пыл многих компаний, обдумывавших выход в эту сферу. Проблема была частично технической: качество службы OnLive из-за серверов и некачественного интернет-подключения было посредственным, а запаздывания — довольно частыми.

EA заявила, что за последние несколько лет с момента закрытия OnLive технология стала гораздо дешевле, широкополосный качественный доступ в Интернет — более массовым, да и люди привыкли к различным службам с ежемесячной платной подпиской. «Удобство победит, — убеждён руководитель по дизайну в EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — Наша задача состоит в том, чтобы технически всё функционировало как часы, и при этом служба оказалась привлекательной по цене и услугам».

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =