За неделю от католического Рождества (с 25 декабря) до Нового года владельцы продуктов Apple потратили $1,22 млрд в App Store. Отплатили пользователи разработчикам по заслугам и в первый день 2019 года, установив свежий рекорд — на сумму $322 млн, потраченных в магазине приложений за одни сутки.

«Праздничная неделя и первый день Нового года стали крупнейшими в истории App Store. Спасибо за вдохновляющую работу нашим талантливым разработчикам, а также за поддержку нашим невероятным пользователям во всём мире. App Store завершает 2018 год выдающимися результатами и успешно начинает 2019 год», — сказал старший вице-президент Apple по международному маркетингу Филип Шиллер (Philip Schiller).

Предновогодняя неделя в App Store собрала рекордную кассу"

В игровой категории больше всего загрузок и подписок в праздничные дни пришлось на многопользовательские проекты, включая Fortnite и PUBG, а также Brawl Stars, Asphalt 9 и Monster Strike. Приложения категорий «Производительность», «Здоровье и фитнес», «Образование» привлекли внимание покупателей уже в первые дни 2019 года. Лидерами оказались 1Password, Sweat и Lumosity соответственно.

Компания также объявила, что в последней четверти ушедшего года доходность сервисов Apple достигла наивысших показателей. Новые рекорды были поставлены в различных категориях, включая App Store и его рекламную площадку, Apple Music, облачные сервисы и Apple Pay. Кстати, недавно Apple опубликовала список наиболее интересных игр и самых полезных приложений по мнению редакции App Store для iPhone, iPad и Watch.

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 14 =