Четверг, Сентябрь 19, 2019
Авто

Геймдизайнер Legacy of Kain рассказал о Deadhaus Sonata — своём новом ролевом экшене»

Геймдизайнер Legacy of Kain, Eternal Darkness и Too Human Денис Дьяк (Denis Dyack) рассказал о своём новом проекте — условно-бесплатном ролевом экшене Deadhaus Sonata для ПК и консолей (без конкретики).

Геймдизайнер Legacy of Kain рассказал о Deadhaus Sonata — своём новом ролевом экшене"

В разговоре с VentureBeat Дьяк описал игровой процесс Deadhaus Sonata как смесь Bloodborne и Diablo. Однако отличие от них с состоит в том, что вы играете за плохих парней — всевозможную нежить. Вы будете пировать живыми, а также соперничать с другими домами нежити.

Геймдизайнер Legacy of Kain рассказал о Deadhaus Sonata — своём новом ролевом экшене"

Помимо того, что Дьяк вдохновляется озвученными выше играми (в том числе своими), в проекте присутствует дух произведений Говарда Лавкрафта. Deadhaus Sonata будет ролевой кооперативной игрой от третьего лица на движке Amazon Lumberyard. В проекте используется система архетипов, которая позволит создавать отличные друг от друга классы, а основным занятием будет зачистка подземелий.

«Вот, что я имею в виду. У нас есть физическая сила, магическая сила и сущность, которые, по сути, являются артефактами. Вы будете играть за восставших из мёртвых, призраков, вампиров, личей, банши, упырей, духов. Вы будете сосать у людей кровь и использовать свою кровь для заклинаний, — объяснил Денис Дьяк. — Сообщество Legacy of Kain действительно резонирует с ней. Прошло 20 лет, а многие люди сказали: ″Эй, она очень похожа на Kain″. Был один старый поклонник, который следил за Kain в течение 20 лет. Он дал интервью на нашем канале YouTube. Это было весело».

Геймдизайнер Legacy of Kain рассказал о Deadhaus Sonata — своём новом ролевом экшене"

В Deadhaus Sonata Денис Дьяк обещает огромное разнообразие предметов, сотни и тысячи единиц оружия и доспехов. Система монетизации не позволит купить себе преимущество над другими игроками. Даже лутбоксов пока не планируется. Помимо прохождения и зачистки подземелий, также в проекте будет PvP-контент.

Сейчас Денис Дьяк возглавляет студию Apocalypse в Ниагаре. Его цель состоит в том, чтобы увеличить размер команды до более чем ста сотрудников к 2020 году. Выход Deadhaus Sonata ожидается в 2021 году, но и это лишь предварительное окно.

Источник

Добавить комментарий

один + 8 =