«Сбербанк» начнёт использовать специализированное программное обеспечение для биометрической идентификации клиентов по голосу. Ожидается, что это позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников банка и улучшить процессы самообслуживания.

«Сбербанк» внедрит систему голосовой биометрии"

Сообщается, что поставщиком платформы голосовой биометрии выступит АО «РТ Лабс», системный интегратор группы компаний «Ростелеком». Создаваемая система предназначена для оптимизации процесса аутентификации клиентов и сотрудников в едином распределённом контактном центре «Сбербанка».

Голосовая биометрия будет реализована в качестве дополнительного метода проверки подлинности личности. В отличие от традиционных способов повышения безопасности, новое решение не требует предоставления паролей, ключевых слов и кодов.

В целом, как отмечается, новая система даст возможность повысить качество обработки звонков при обращении в контакт-центр и уровень удовлетворённости клиентов телефонным обслуживанием за счёт сокращения количества предоставляемых данных. Кроме того, голосовая биометрия позволит усилить меры безопасности и минимизировать риски мошенничества.

«Сбербанк» внедрит систему голосовой биометрии"

«Решение основано на технологии глубоких нейронных сетей, что позволяет не только обеспечить высокую точность, но и устойчивость к изменениям голоса и окружающих условий. В состав решения входит также детектор попыток взлома через имитацию речевых образцов», — говорят участники проекта.

Нужно отметить, что ранее голосовую идентификацию клиентов успешно протестировал банк ВТБ24. 

Источник

itzon

От itzon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =