Как сообщает «Лаборатория Касперского», в прошлом году ей удалось увеличить мировую выручку до $698 млн, что на 8 % выше результата 2016 года. Евгений Касперский отмечает, что добиться этого удалось несмотря на сложную геополитическую обстановку (из-за чего, например, продажи в США снизились на 8 %).
Российский разработчик отмечает, что основные успехи в 2017 году были достигнуты на рынках России и СНГ (рост на 34 %), на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (+31 %), в Латинской Америке (+18 %) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+11 %). В Японии успехи оказались довольно скромными — рост всего 4 %, а на рынке ЕС зарегистрировано 2-процентное падение выручки по сравнению с 2016 годом.
Наибольший рост продаж компании за год произошёл в корпоративном сегменте (+13 %). Например, продажи продуктов «Лаборатории Касперского» крупному бизнесу выросли на 30 %, продажи в сегменте non-endpoint (противодействие целевым атакам, защита критических инфраструктур, борьба с мошенничеством и прочее) — на 61 %, выручка сегмента экспертных сервисов — на 41 %. Сейчас среди корпоративных клиентов «Лаборатории» — 69 компаний из списка Fortune 500.
Напомним, что в сентябре Министерство внутренней безопасности США (DHS) запретило федеральным органам использовать программное обеспечение компании в связи с обеспокоенностью касательно связи с российским правительством, дав на всё про всё 90 дней. А в декабре стало известно, что «Лаборатория» собирается обжаловать решение DHS, которое нанесло значительный репутационный и финансовый ущерб компании. Всё это и скрыто за словами о сложной геополитической обстановке.