Многими пользователями Google Play воспринимается в первую очередь в качестве магазина приложений для популярнейшей мобильной операционной системы Android. Впрочем, есть там и другой контент. Более того, в Google Play может появиться новая категория продуктов, продажи которых в последние годы стремительно растут. Google продолжает также совершенствовать инструменты машинного обучения.

Радостное сообщение появилось в Сети для тех пользователей, которые слушают аудиокниги. Похоже, что компания Google начнет продавать аудиокниги в своем магазине Google Play. Как сообщает Эндрю Липтак (Andrew Liptak) в опубликованной ресурсом The Verge заметке со ссылкой на 9to5Google, компания начала рекламировать аудиокниги. Первая покупка аудиокниги будет осуществлена со скидкой в 50%.

К хабу на сегодняшний день доступа нет, и пока отсутствуют предположения о том, когда в Google Play начнут продаваться аудиокниги. Но, похоже, компания закладывает основание своего магазина цифровых продуктов этой популярной категории.

Еще ранее, при изучении APK, ресурс Android Police нашел признаки аудиокниг в Google Play. Изучение APK было продолжено ресурсом Android Soul. Оно касалось последнего обновления приложения Google Play Books. В итоге был найден код для нескольких новых функций, в том числе и для аудиокниг.

Код указывает на возможность размещения аудиокниг в магазине. Приложение в будущем позволит пользователям осуществлять навигацию по главам с использованием заголовков глав. Более того, приложение даст пользователям возможность сохранять на различных девайсах то место, в котором было завершено «чтение».

Если новая категория цифровых товаров появится в Google Play, это будет важным шагом поискового гиганта Google. Ведь выход Google на рынок аудиокниг предполагает, что компания составит конкуренцию Amazon, доминирующей сейчас на этом рынке. Есть и ряд других ретейлеров, предлагающих потребителям аудиокниги. Ведь популярность нового формата «чтения» растет. За последние годы продажи аудиокниг существенно увеличились. И у Google, вероятно, появится возможность осуществлять часть этих продаж через свой магазин контента для электронных устройств, что станет означать также и дополнительное расширение цифровой экосистемы поискового гиганта.

Совершенствуя свою экосистему, компания Google также уделяет немалое внимание инновациям. Как сообщает Теодор Шлейфер (Theodore Schleifer) на страницах ресурса recode.net, глава компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) подчеркнул важность для человеческой цивилизации искусственного интеллекта, сравнив его с наиболее выдающимися достижениями в истории человечества, такими как электричество и огонь.

Как ранее сообщалось Блэйром Хэнли Фрэнком (Blair Hanley Frank) на страницах ресурса venturebeat.com, совсем недавно Google анонсировала в своем блоге облачный сервис Cloud AutoML Vision. Он создан, чтобы упростить для компаний задачу создания кастомизированных алгоритмов машинного обучения для обработки изображений. Новая система позволяет загрузить подборку изображений в облачный сервис компании Google и получить на выходе кастомизированную модель.

Новый сервис основан на исследованиях компании Google, касающихся «тренировки» моделей машинного обучения с целью конструирования моделей, выполняющих определенные задачи. Теоретически компании смогут предоставлять системе подборки изображений-образцов и в течение для получать автоматически «натренированную» модель, которая оптимизирована в соответствии со спецификой их данных.

Использование Cloud AutoML в будущем может расшириться и станет касаться не только изображений. Предполагается, что новый сервис может стать «мостиком» между компаниями, которым необходимы кастомизированные инструменты машинного обучения, и возможностью оплачивать работу тех технических талантов, которые разрабатывают такие инструменты.

Созданием системы, выстраивающей собственные модели, компания Google надеется сделать расширенные системы машинного обучения более доступными обычным разработчикам, от которых более не будет требоваться полный набор навыков.

Системы машинного обучения, создающие кастомизированные модели, особенно в сфере, касающейся визуального контента, не являются чем-то абсолютно новым. Особенность нового сервиса в том, что модели создаются без вмешательства человека.

Система от компании Google базируется на контролируемом обучении, что предполагает необходимость предоставления компаниями набора маркированных данных, чтобы сообщить системе Cloud AutoML, как это выглядит, и тем самым помочь ей создать модель. Это означает, что участие человека в работе будет необходимо для того, чтобы маркировать немаркированные данные, но компании также смогут предоставлять и собственные маркированные данные.

На момент рассмотрения система Cloud AutoML Vision работала лишь в режиме закрытого альфа-тестирования. Компания Google будет работать с каждой компанией, которая желает принять участие в тестировании нового сервиса, чтобы определить, что новая система подходит для нее. Поисковый гигант уже тестирует свой новый сервис с такими клиентами, как Disney и Urban Outfitters. И как отмечается, результаты положительные.

Новая система расширяет собой перечень существующих сервисов машинного обучения от компании Google. И он сможет помочь использующим машинное обучение компаниям усовершенствовать свой контент. Если сервис окажется успешным, то он станет значительным преимуществом Google в столь важном сегменте, как облачные программные инструменты. Ведь потенциальные потребители уже рассматривают для себя возможности применения машинного обучения.

Источник

От admin

Тут должно быть что-то об авторе. Или не должно :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + восемнадцать =