Apple решила изменить подход к ремонту клавиатуры в моделях MacBook и MacBook Pro. Теперь на устранение неисправности клавиатуры этих ноутбуков отводится примерно 24 часа с момента его поступления в сервисную службу.
Об этом свидетельствует служебная записка, направленная сотрудникам магазинов Apple Store, с которой удалось ознакомиться корреспонденту ресурса MacRumors.
Согласно документу, Apple реорганизовала процесс ремонта, чтобы иметь возможность устранять связанные с клавиатурой проблемы в магазине, а не отправлять устройство в сторонний ремонтный центр.
В служебной записке под названием «Как поддержать клиентов Mac с помощью касающегося клавиатуры ремонта в магазине» также содержится совет техническим специалистам Genius Bar установить в качестве приоритета выполнение ремонта на следующий рабочий день.
После поступления на протяжении нескольких лет многочисленных жалоб владельцев ноутбуков на проблемы с клавиатурой с механизмом «бабочка», а также трёх судебных процессов, Apple запустила сервисную программу по бесплатному ремонту клавиатуры MacBook и MacBook Pro, срок гарантии на которую закончился.
Компания также принесла извинения «небольшому количеству пользователей», которые столкнулись с проблемами с клавиатурой в моделях ноутбуков 2018 года выпуска.
Теперь, когда время ремонта сократилось с 3–5 рабочих дней до 24 часов, нововведение должно помочь обескураженным клиентам Apple максимально быстро решить проблемы с клавиатурой MacBook и MacBook Pro.